Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Курбатова Анастейша Не указано:
06.09.2024
У меня не получается приобрести билет по Пушкинской карте, сайт выдаёт ошибку и автоматически приходит на почту письмо о возврате билета.
Служба поддержки on-line продаж:
06.09.2024
Здравствуйте.

Потому что Вы нарушаете правила программы "Пушкинская карта" - повторная покупка билета на один сеанс по "Пушкинской карте" запрещена.
Кокшенева Наталья Анатольевна:
03.09.2024
неверно введён емайл, не могу поменять, так как код отправлен на несуществующий адрес.
Служба поддержки on-line продаж:
03.09.2024
Здравствуйте, Наталья Анатольевна.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Денис :
02.09.2024
Можно ли возврат отменить
Служба поддержки on-line продаж:
02.09.2024
Здравствуйте, Денис.

К сожалению, возврат отменить нельзя.
Nik:
19.08.2024
Здравствуйте! Можно узнать, планируете ли вы показывать Дэдпул и Росомаха в озвучке RHS? 🙂
Администратор кинотеатра:
26.08.2024

Добрый день. К сожалению, нет.

Валентина:
19.08.2024
16.08. Были куплены билеты ,затем был оформлен возврат . А сегодня 18.08 почему то вы списали все таки эту сумму за сделанный возврат. Хотя вы операцию по возврату подтвердили. Могу предоставить выписку из банка ,что 18.08 вы списали эту сумму ,хотя сегодня покупки на вашем сайте не оформляли и я вообще в это время была в самолёте
Служба поддержки on-line продаж:
19.08.2024
Здравствуйте, Валентина.

Приём платежей на сайте организован таким образом, что списать средства с карты без ввода данных карты невозможно. На сайте нет рекурретных платежей и подписок, мы никогда НЕ сохраняем данные карты клиента. С учётом того, что Вы не вводили данные карты повторно с высокой долей вероятности такое поведение со стороны банка обусловлено какими-то задержками в оповещении клиента либо ошибочным взаимодействием между банком-эквайером и банком-эмитентом.

Тем не менее, приводим для Вас рекомендации - какими могут быть Ваши действия в возникшей ситуации:
1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что двойное списание имело место.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что двойное списание действительно было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.